О компании

Ваше текущее местоположение: Главная > О нас > О компании

Сямэнь OneStop Импорт & Amp; Экспорт Co., Ltd.

Сямэнь OneStop Импорт & Amp; Экспорт Лтд находится в провинции Фуцзянь Китая - провинцию известный своими гранитными ресурсов и камня exportation.Undertaking более чем 10 лет усилий и жесткого управления, мы разработали в Горном, производственно-торговая компания integratedmodernize камня. 

Наши преимущества:

1) Карьер: Мы собственный карьер G654, G682, G684 и мы также сотрудничаем напрямую с карьерами G603, G664, G687, и т.д. Таким образом, мы можем поставить готовую продукцию с лучшими ценами.

2) Фабрика: Собственный завод с передовыми полностью оборудованной обработки машин, опытных работников и эффективной управленческой команды, которые обеспечивают могут быть предоставлены клиентов все необходимые продукты и потребности услуги эффективно и своевременно. 

3) Управление: Мы профессиональная компания с производства, продаж, контроля качества и R & Amp; компания и продукция D departments.Our пользуются очень хорошей репутацией как на внутреннем и зарубежных рынках. Наши изделия из камня были постоянно экспортируется в Европу, Америку, Африку, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Японии и Korea.etc.

Мы специализируемся на всех видах строительных изделий из камня, такие как плитка, плиты, столешницы, тщеславие-топы, Carvings, ступени, брусчатка и бордюрного, также аксессуары etc.Meanwhile, доступ к широкому диапазону внутреннего источника и импортного производства каменных материалов , мы могли бы также заполнить все настроенные заказы, которые клиенты могут понадобиться.

Мы высоко ценим сотрудничество с клиентами и друзьями, стремимся предложить лучший сервис для наших клиентов и друзей.

связаться с нами

Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами

TEL:0086-592-5915191
FAX:0086-592-5915207
E-mail:sales@amoyonestop.com

Company

Your Present Position: Home > About us > Company

Xiamen Onestop Import & Export Co., Ltd.

Xiamen Onestop Import & Export Co., Ltd. is located in Fujian of China - a province famous for its granite resources and stone exportation.Undertaking more than 10 years of endeavor and hard management,We now developed into a Mining, manufacturing and trading integratedmodernize stone company. 

Our advantages:

1) Quarry: We own quarry G654,G682,G684 and we also cooperate directly with quarries of G603,G664,G687 etc. So we can supply finished products with the best prices.

2) Factory: Own factory with advanced full equipped processing machines, experienced workers and efficient management team, which ensure customers' all required products and services needs can be provided efficiently and on time. 

3) Office: We are a professional company with produce, sales, QC and R&D departments.Our company and products enjoy very good reputation in both domestic and overseas markets. Our stone products have been constantly exported to Europe, America, Africa,Southeast Asia, the Middle East, Japan and Korea.etc.

We are specialized in all kinds of constructional stone products,such as Tiles,Slabs,Countertops,Vanity-tops,Carvings,Steps,Pavement and Kerbstone,also the accessories etc.Meanwhile,accessing to a wide range of domestic source and imported stone materials,we could also fill all customized orders that clients may need.

We cherish cooperation with customers and friends, Strive to offer best service to our customers and friends.


Contact Us

If you need any help, please contact us

TEL:0086-592-5915191
FAX:0086-592-5915207
E-mail:sales@amoyonestop.com

NOTICE

Holidays from 1st, Oct to 8th, Oct

[Close]